Источник изучения: «The royal ball-room guide…» by Rudolph Radestock, London, 1877, с. 62.
Реконструкция: Ричарда Пауэрса.
Музыка: В тексте не указана, вероятнее всего подойдет музыка любой кадрили в 2/4 или 6/8.
Исходное положение: кадриль на четыре пары, лишний кавалер («9-ая кегля») стоит за пределами сета (за пределами сета может стоять лишняя дама, тогда в танце далее дама будет кружиться за руки со всеми кавалерами и т.д., см. 3 и 4 части).
Схема танца
1 часть
2 такта. Главные пары (1 и 2) 4 шага галопа в центр.
2 такта. Главные пары галоп из центра на свои места (4 шага галопа). Боковые пары галоп в центр.
2 такта. Боковые пары галоп из центра на свои места. Главные пары начинают галопом cross over за 8 шагов галопа.
2 такта. Боковые пары начинают галопом cross over.
8 тактов. Повторение предыдущих 8 тактов.
2 часть
2 такта. Главные пары начинают Ladies Chain на простых шагах, боковые доворачиваются на своих местах лицом в центр.
6 тактов. Боковые пары начинают Ladies Chain, и все продолжают фигуру до конца. В конце фигуры 1 и 2 дамы доворачиваются до исходных мест, а 3 и 4 дамы остаются лицом к своим кавалерам в центре.
8 тактов. Все делают балансе и поворот с партнёром за две руки. Лишний кавалер заходит в сет и становится посередине.
3 часть
16 тактов. Кавалер в центре поочерёдно поворачивается со всеми дамами (1, 2, 3, 4) за обе руки (на каждый поворот 8 счётов музыки).
Кавалер может вращаться с дамами в любом порядке.
4 часть
Четверо кавалеров берутся за руки, образуя круг. Пятый кавалер стоит посередине.
Кавалеры 1, 2, 3, 4 вращаются за руки вокруг пятого кавалера.
Кавалер 5 хлопком в ладоши останавливает музыку, и все пятеро выбирают новых партнёров. Тот, кому не досталось партнёра, становится новой «девятой кеглей» и выходит из сета.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.