Описание: Стратилатов Борис (Бодхи), студия «Зазеркалье», по материалам, которые перечислены ниже.
Исходное положение: Кадриль на 4 пары, вторая пара напротив первой, третья справа, четвертая слева.
Исполняется на простых шагах (по американским источникам) либо на технике шассе-амбуате, характерной для России второй половины XIX века.
Фигуры:
1 фигура. La chaine continue des dames – 24 такта, фигура повторяется 4 раза
4 — Ведущие пары подходят к правым и делают поклон
4 — Кавалеры ведущих пар подхватывают дам боковых пар левой рукой и отходят с двумя дамами на места визави
8 — Дамы делают шен, начиная правой рукой. В конце шена дамы оказываются лицом к своему кавалеру.
8 — Балансе и турдеман.
2 фигура. La nouvelle trenis – 24 такта, фигура повторяется 4 раза
4 — Ведущий кавалер и дама визави делают оборот за обе руки и разворачиваются, лицом к оставшейся даме.
4 — Первая дама проходит между ними и переходит ко второму кавалеру, с которым делает оборот за левую руку. Они же переходят на место первой пары и делают там оборот за левую руку.
4 — Ведущие пары — En avant и en arriere
4 — Ведущие пары — Demi chaine des dames
4 — Все: chasse croise, оборот с угловым партнером за правые руки
4 — Все: chasse croise, возвращаясь на места, оборот со своим партнером за левые руки
3 фигура. La Corbeille – 32 такта, фигура повторяется 4 раза
4 — Ведущий кавалер, держа левую руку дамы правой рукой, выводит ее в центр колонны, лицом к себе и делает поклон
12 — То же повторяют остальные три кавалера по очереди [в некоторых изданиях — против ч.с. начиная с правой пары. ]
4 — Дамы берутся за руки и танцуют круг вправо
4 — Кавалеры подходят к своим дамам и подают им правую руку, а даме слева – левую. Кавалеры расходятся, увеличивая круг
4 — Balance на месте: из круга – в круг
4 — Tour des mains, возвращаясь на свои места
4 фигура. La double pastourelle, фигура повторяется 4 раза
4 — Ведущие пары идут вперед и назад. (en avant et en arriere)
4 — Ведущие пары подходят к правым парам. Первый кавалер и дама визави оставляют своих партнеров с боковыми парами и отходят на свои места.
8 — В тройках вперед и назад дважды
4 — Первый кавалер и дама визави en avant et en arriere
4 — Они же еще раз идут вперед, поклон правым тройкам, формируя два круга по 2 пары
4 — Все идут по кругу, заканчивая лицом к своему месту
4 — Все делают demi chaine anglaise, возвращаясь на свои места
5 фигура – Le Tourbillon (Вихрь) – 32 такта, фигура повторяется 4 раза
16 — Дамы идут к кавалеру справа, подавая ему правую руку, и делают с ним полный оборот. Затем к следующему, снова подавая правую руку и так до своих мест
4 — Ведущий кавалер и дама визави делают идут вперед и назад (en avant et en arriere)
4 — Они же делают оборот в центре, заканчивая лицом к своему партнеру
4 — Балансе со своим партнером – направо и налево.
4 — Tour de mains, возвращаясь на свои места.
После фигуры исполняется CODA: le tourbillion, дамы заканчивают в центре, общий поклон
Источники изучения:
1859 Объяснение новой французской кадрили Le prince Imperial
1865 William B. De Garmo — The Prompter
1868 Beadle — Beadles Dime Ball-room Companion
1869 Alexandre — Manuel des danses.
1874 E. J. Wivell — The Ball Room Companion and Pupil’s Self-help
1875 George Robertson — Roberts’ Manual on Fashionable Dancing
1875 William B. De Garmo — The Dance of Society
1877 Rudolf Radestock — The Royal Ball-room Guide
1878 William Brisbane Dick — Dick’s Quadrille Call-book
1882 Cartier — Practical Illustrated Waltz Instructor
1889 J. H. Harvey — Complete Dancing Master
1889 Judson Sause — The Art of Dancing
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.