Американский контрданс второй половины XIX века.
Источник: Elias Howe — Howe’s Complete Ball-room Hand Book, 1858,
Запись: Стратилатов Борис (Бодхи), студия «Зазеркалье».
Музыка: Собственная композиция.
Описание Хоува:
Исходное положение: Колонна, двупарный сет, автор рекомендует 6 пар.
1-8 Первая пара идет вниз снаружи сета и назад, последняя пара вверх внутри сета и назад.
9-16 Первая пара идет внутри сета вниз и назад, делая Cast off, последняя пара снаружи сета вверх и назад.
17-24 Четверка chaine de dames (*)
25-32 Четверка Right and left.
* Автор не указывает в какой момент кавалер и дама меняются местами, чтобы сделать эту фигуру. Возможны варианты:
1. Перед началом проведения (однако, в этом случае логично было бы указать Cross).
2. Во второй фигуре, когда пара окажется внизу, она делает полоборота, меняясь местами.
Современная версия
Источник: опубликовано в Cracking Chestnuts: The Living Tradition of Classic American Contra Dances, см. также сайт.
Исходное положение: Колонна, двупарный сет, в первых парах кавалеры стоят в линии дам, дамы в линии кавалеров.
1-8 Первые пары идет вниз внутри сета, затем разворачиваются и возвращаются назад, вторые пары вверх снаружи сета и назад. Когда пары доходят до своих мест, кавалер первой пары подает свободную руку даме второй пары, и делает с ней полоборота, чтобы оказаться снаружи сета, а дама оказывается внутри. То же делает первая дама за правую руку со вторым кавалером. Таким образом вторая пара оказывается внутри колонны, первая снаружи.
9-16 Первая пара идет снаружи сета вниз и назад, последняя пара снаружи сета вверх и назад. В конце снова подаются свободные руки: кавалер даме второй пары, а дама кавалеру второй пары. С ними они делают оборот так, чтобы дамы оказались внутри колонны.
17-24 Четверка chaine de dames: дамы начинают правыми руками, меняясь друг с другом. Фигура выполняется как во французской кадрили, первый кавалер оказывается слева от второй дамы в линии дам, второй кавалер слева от первой дамы в линии кавалеров. Таким образом происходит прогрессия.
25-32 Четверка танцует половину променада, а затем половину Right and left. (*)
* легко заметить, что начиная с 17 по 32 такты фактически исполняется вторая часть первой фигуры французской кадрили.



















Версия для печати
RSS лента
Мы вконтакте











Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.