Перевод: Фиалко Ольги (Медиваль)
источник: Joy and Jealousy
Шаги: Piva, Reverenza.
Исходное положение: одна пара, держась за руки, лицом к голове зала.
Первый вариант
Часть I
[2-такта вступление]
1-4 (3 раза) 12 Pive, начиная с левой ноги.
Часть II
5 Кавалер шагает левой, правой.
Такты 13-16
6 Кавалер Piva с левой.
7 Кавалер шагает правой, левой..
8 Кавалер шагает правой.
5-8 (2ndtime) Дама повторяет партию кавалера, догоняя его
Часть III
9-11 Кавалер Piva с левой, Piva с правой, Piva с левой.
12 Кавалер шагает правой
9-12 Дама повторяет партию кавалера, догоняя его.
Часть IV
3 Кавалер шаг левой, шаг правой.
14 Кавалер Piva с левой.
15 Кавалер шаг правой, шаг левой.
16 Кавалер шаг правой, поворот лицом к даме, оставляя вес в правой ноге.
Такты 18-21
17 Оба Reverenza на левой, лицом друг к другу.
18-21 Кавалер Piva с левой, Piva с правой, Piva с левой, шаг правой, возвращаясь к даме и поворачиваясь лицом к голове зала.
13-21 (2nd time) Дама повторяет партию кавалера, уходя от него и возвращаясь
Танец повторяется, Дамы исполняют все фигуры первыми
Для простоты запоминания:
* Последовательность А — Л П PivaL П Л П
* Последовательность В — PivaL PivaR PivaL П
* Вместе — 12 pive
* Кавалер — последовательность А
* Дама — последовательность А
* Кавалер — последовательность В
* Дама — последовательность В
* Кавалер — последовательность А (с поворотом на последнем шаге), все вместе Riverenza, кавалер возвращается на последовательность В (с поворотом на последнем шаге).
* Дама повторяет партию кавалера.
Танец повторяется, только дамы делают все фигуры первые.
Второй вариант
Аморосо («Мистерия танца»)
Танцуется парами. Танец на 1 пару. Траектория движения может быть любой, главное закончить лицом в голову зала.
Часть 1 — 16 тактов
8 pive
Часть 2 — 16 тактов
К: 2 шемпио (с левой, с правой), 1 доппио, 2 шемпио, 1 шемпио с левой на 4 такта
Д: то же и встают за спину своим кавалерам
Часть 3 — 16 тактов
К на 3 pive обходят дам, двигаясь против часовой стрелки, поворот через левое плечо и К стоят на своих прежних местах.
Д на 4 pive обходят K, двигаясь против часовой стрелки, и встают от них по правую руку
Часть 4 — 16 тактов
КД: 2 простых, 1 двойной
Далее кавалер и дама танцуют синхронно (одновременно). К и Д расходятся в разнес стороны:
К — простой шаг с поворотом на 1800, простой с левой, двойной с правой ноги, при этом вместо последнего шага кавалер выносит правую ногу накрест и поворачивается лицом к своей даме. Тем временем Д — 2 простых, начиная с правой ноги, 1 двойной с правой, при этом вместо последнего шага дама выносит правую ногу накрест и поворачивается лицом к своему партнеру.
Все вместе — реверенца.
Часть 5 — 8 тактов
КД на 4 pive идут навстречу друг другу, подавая правые руки, обходят вокруг (почти полный круг). Д на четвертый делает поворот, вставая справа от партнера.
Реверенца.
Танец повторяется дважды, но второй раз все движения начинает дама (К и Д меняются ролями). Во время второго повтора в части 3 сперва Д идет на 3 pive, поворот против часовой стрелки, потом К — 4 pive, двигаясь по часовой стрелке.
Материалы взяты с сайта Школы Старинного Танца Виланелла.
На наших мероприятиях мы придерживаемся первой схемы.




















 
	 
 Версия для печати
	Версия для печати RSS лента
  RSS лента Мы вконтакте
  Мы вконтакте 
		
		










Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.