Опубликовано: Евгения Соленикова (Йоко) на сайте Санкт-Петербургского клуба старинных танцев
Происхождение: немецкий контраданс н. 19 в.
Источник: Eduard Helmke «Neue Tanz- und Bildungsschule», 1829
Музыкальный размер: 4/4 (Музыка)
Начальная позиция: Кавалеры приглашают по две дамы, тройки становятся в колонну следующим образом: первая – лицом в хвост колонны, вторая – лицом к ней (в голову колонны). Исполняется на шассе-жете-ассамбле.
Такты Описание
1 – 8 Все танцующие первой и второй троек берутся за руки и танцуют по кругу вправо (семь шассе, жете, ассамбле).
9 – 16 По кругу влево до своих мест.
17 – 24 За 8 шагов шен кавалеров — К1 и К2: смена мест правыми руками, каждый кавалер c дамой, стоящей справа (т.е. К2 с Д3, а К1 с Д4) полный оборот за левые руки. Теперь с оставшейся дамой (К2 с Д1, К1 с Д2) – за правые руки. К1 с К2 возвращение на места за левые руки.
25 – 28 Все дамы мулине правыми руками (три шассе – жете – ассамбле).
29 – 32 Все дамы мулине левыми руками (три шассе – жете – ассамбле).
33 – 36 Dos-a-dos с тем, кто стоит напротив.
37 – 40 balance: Все сходятся за одно шассе, жете, ассамбле, затем расходятся за одно шассе, жете, ассамбле.
41 – 48 Первая тройка «шнуровкой» проходит сквозь вторую, ведет правая дама: проходит между кавалером и правой дамой (с точки зрения ведущей дамы), затем проходит между кавалером и второй дамой и обходит вторую даму, после этого проходя за спинами второй тройки, разворачивается к новой тройке. Вторая тройка поднимает руки, и проходит чуть вперед.
Варианты исполнения: Танец в Россию Ливеном Бартом и показан на одном из ФСТ. Вариант Ливена содержал ряд расхождений. Подробно они описаны на сайте АИТ.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.