Опубликовано: Евгения Соленикова (Йоко) на сайте Санкт-Петербургского клуба старинных танцев
Происхождение: немецкий контраданс н. 19 в.
Источник: Eduard Helmke «Neue Tanz- und Bildungsschule», 1829
Музыкальный размер: 4/4 (Музыка)
Начальная позиция: Кавалеры приглашают по две дамы, тройки становятся в колонну следующим образом: первая – лицом в хвост колонны, вторая – лицом к ней (в голову колонны). Исполняется на шассе-жете-ассамбле.
Такты Описание
1 – 8 Все танцующие первой и второй троек берутся за руки и танцуют по кругу вправо (семь шассе, жете, ассамбле).
9 – 16 По кругу влево до своих мест.
17 – 24 За 8 шагов шен кавалеров — К1 и К2: смена мест правыми руками, каждый кавалер c дамой, стоящей справа (т.е. К2 с Д3, а К1 с Д4) полный оборот за левые руки. Теперь с оставшейся дамой (К2 с Д1, К1 с Д2) – за правые руки. К1 с К2 возвращение на места за левые руки.
25 – 28 Все дамы мулине правыми руками (три шассе – жете – ассамбле).
29 – 32 Все дамы мулине левыми руками (три шассе – жете – ассамбле).
33 – 36 Dos-a-dos с тем, кто стоит напротив.
37 – 40 balance: Все сходятся за одно шассе, жете, ассамбле, затем расходятся за одно шассе, жете, ассамбле.
41 – 48 Первая тройка «шнуровкой» проходит сквозь вторую, ведет правая дама: проходит между кавалером и правой дамой (с точки зрения ведущей дамы), затем проходит между кавалером и второй дамой и обходит вторую даму, после этого проходя за спинами второй тройки, разворачивается к новой тройке. Вторая тройка поднимает руки, и проходит чуть вперед.
Варианты исполнения: Танец в Россию Ливеном Бартом и показан на одном из ФСТ. Вариант Ливена содержал ряд расхождений. Подробно они описаны на сайте АИТ.



















Версия для печати
RSS лента
Мы вконтакте











Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.