Источник реконструкции: A CONCORDANCE OF DANCES FROM THE INNS OF COURT
Музыка: http://crab.rutgers.edu/~pbutler/music/queens.pdf
Реконструкция: Стратилатов Борис (Бодхи), студия «Зазеркалье»
Степень реконструкции: Компиляция из разных источников.
Танец начинается со второй музыкальной фразы.
Ранняя версия (MS Rawlinson Poet.108 и Dulwich College MS. XCIV/f.28). Схема танца:
Часть А:
Одинарный вперед с левой ноги, одинарный с правой, Cast за двойной шаг, приходя лицом друг к другу.
Одинарный влево, одинарный вправо, разворот лицом по ходу танца и двойной шаг спиной назад.
Повторить то же с правой ноги и оборот в правую сторону.
Часть B:
4 двойных шага вперед с прыжком в конце каждого шага. (*)
(Если музыка продолжается — продолжать, чередуя части A и B).
Поздняя версия, по манускриптам XVII века. Схема танца:
Часть А:
Двойной шаг вперед с левой ноги, двойной назад.
Развернуться лицом к партнеру, Set и поворот:
Шаг влево, шаг вправо, двойной шаг влево с оборотом на месте влево.
Повторить всю часть А с правой ноги.
Часть B:
Четыре двойных шага вперед. (**)
Часть С:
Повторить часть А.
(Если музыка продолжается — продолжать, чередуя части A и B).
Примечания:
* Использование прыжка взято из Rawlinson Poet. 108. При желании, можно при прыжке выносить ногу в pied en l’air, как указывает Арбо. В источниках XVII века прыжок в шагах алеманд не указан.
** Количество шагов вперед и назад отличается в каждом манускрипте. Это может быть 4 вперед; 2 вперед, 2 назад; 3 вперед, 1 назад.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.