Источник: «Миньон. Новый танец. Объяснение на русском и французском языке», 1896, Музыкальный магазин Мейков, Москва.
Автор: Robert Morris Crompton, на муз. Оскар Морлей
Реконструкция: Стратилатов Борис (Бодхи), студия исторического танца «Зазеркалье»
Степень реконструкции: Обработка авторского текста.
Исходное положение: Партнеры стоят в закрытой позиции, лицом по ходу танца (как в польке).
Схема танца:
1 Balance вперед: Дама правой, кавалер левой ногой.
2 Balance назад: Дама левой, кавалер правой ногой.
3 Demi tour: дама правой, кавалер левой, делая полоборота, разворачиваясь спина к спине, не выпуская рук.
4 Demi tour: дама левой, кавалер правой, делая полоборота друг к другу, не выпуская рук.
5-8 повтор 1-4
9 Глиссе, дама с правой, кавалер с левой.
10 половина вальсового поворота, дама с правой, кавалер с левой.
11 Глиссе, дама с левой, кавалер с правой.
12 половина вальсового поворота, дама с левой, кавалер с правой,
14-16 – повтор 8-12
«Balance» вперед:
Начинается с третьей позиции, у кавалера левая нога впереди, у дамы правая. Правая рука дамы и левая рука кавалера соединены и вынесены вперед. Левая рука дамы придерживает платье, правая рука кавалера обхватывает талию дамы.
1 такт:
Раз : Дама скользит правой ногой, кавалер левой вперед по ходу танца.
Два: Заднюю ногу приставить к каблуку передней.
Три: Приподняться на полупальцы и опуститься на каблук передней ноги.
При этом соединенные руки партнеров поднимаются вверх.
«Balance» назад:
1 такт:
Раз: отодвинуть заднюю ногу назад.
Два: Приблизить переднюю ногу к задней.
Три: Приподняться на полупальцы и опуститься на каблук задней ноги.
При этом соединенные руки партнеров опускаются вниз.
«Demi Tour» — полтура на левой ноге.
1 такт:
Раз: Скользить левой ногой вбок, опуская всю тяжесть корпуса на левую ногу.
Два: Вывести правую ногу назад за левую, носком касаясь пола.
Три: сделать полоборота назад вправо.
«Demi Tour» — полтура на правой ноге.
1 такт:
Раз: Скользить правой ногой вбок, опуская всю тяжесть корпуса на правую ногу.
Два: Вывести левую ногу назад за правую, носком касаясь пола.
Три: сделать полоборота назад влево.
Па «глиссе» влево.
1 такт:
Раз: Танцующие становятся Vis a vis не опуская рук и скользя левой ногой в сторону перегибая корпус на левую сторону.
Два: Придвинуть правую ногу к носку левой, приподнимаясь на носках.
Три: Стать на правый каблук и перегнуть корпус на правую сторону.
Па «глиссе» вправо.
1 такт:
Раз: Скользить правой ногой в бок, перегибая корпус на правую сторону.
Два: Придвинуть левую ногу к правой назад, приподнимаясь на носках.
Три: стать на левый каблук и перегнуть корпус на левую сторону.
Вариации
Источник: Н.П.Петров. Опыты методики обучения танцам. Москва, 1903.
Бабочка (стр. 150)
Исходное положение: партнеры стоят лицом к лицу, кавалер в правой руке держит правую руку дамы, в левой руке — левую. Правая рука сверху.
Balance и Demi-tour выполняются как в оригинале, перед первым Па глиссе кавалер правой рукой проводит над головой дамы, разворачивая ее спиной к себе и разводя руки. В этом положении делаются глиссады и вальс, во время последнего оборота, левые руки отпускается, дама возвращается в исходное положение, и снова подаются левые руки.
С вальсом A Rebours (стр. 154)
После двух балансе вместо Demi-tour делается вальсовый оборот a rebours (в обратную сторону). Затем во второй части танца делается три па глиссе и половина вальсового оборота, затем снова три па глиссе и вторая половина оборота.
Примечание: Для танца была написана оригинальная музыка, которую можно послушать здесь.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.