опубликован: The Dancing Master, London, 1701, (11-е издание Плейфорда)
Источник: конспекты Елены Шлычковой с мастер-классов в Сан-Домиже
Запись Александровой Екатерины, уточнения внесены Евгенией Солениковой, и Стратилатовым Борисом
взято отсюда.
Контрданс на неограниченное число пар, стоящих в колонне (longway for as many as will), пары рассчитываются на первые и вторые.
музыкальный размер 4/4, каждый счет соответствует 2 музыкальным долям, в такте –2 счета.
A1
1-4 Первый кавалер делает 2 падебаска навстречу второй даме, затем один контрдансный шаг назад на свое место.
5-8 Первый кавалер и вторая дама делают полный оборот за руки по часовой стрелке
A2
9-16 То же самое первая дама и второй кавалер. Начинает первая дама.
B1
17-20 В четверке мулине правыми руками за восемь простых шагов
21-24 Мулине в обратную сторону (все держатся левыми руками)
B2
1-4 back to back в парах
5-8 Right and left: за два простых шага меняемся местами со своим партнером, подавая правые руки. За два простых шага меняемся местами с визави (кавалер с кавалером, дама с дамой), подавая левые руки. За контрдансный шаг меняемся местами со своим партнером, держась за руки.
В результате первые и вторые поменялись местами, танец продолжается с новыми партнерами.
По Питерской традиции поворот в первом куплете делается на па-де-буре; существует вариант исполнения этого танца на шагах шассе-жете-ассамбле (информация от Ростислава Кондратенко); в Англии распространен вариант, в котором все движения танцуются на шагах, характерных для эпохи барокко (приношу свою благодарность Юлии Лобунец за предоставленную информацию).



















Версия для печати
RSS лента
Мы вконтакте











Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.