опубликован: The Dancing Master, London, 1701, (11-е издание Плейфорда)
Источник: конспекты Елены Шлычковой с мастер-классов в Сан-Домиже
Запись Александровой Екатерины, уточнения внесены Евгенией Солениковой, и Стратилатовым Борисом
взято отсюда.
Контрданс на неограниченное число пар, стоящих в колонне (longway for as many as will), пары рассчитываются на первые и вторые.
музыкальный размер 4/4, каждый счет соответствует 2 музыкальным долям, в такте –2 счета.
A1
1-4 Первый кавалер делает 2 падебаска навстречу второй даме, затем один контрдансный шаг назад на свое место.
5-8 Первый кавалер и вторая дама делают полный оборот за руки по часовой стрелке
A2
9-16 То же самое первая дама и второй кавалер. Начинает первая дама.
B1
17-20 В четверке мулине правыми руками за восемь простых шагов
21-24 Мулине в обратную сторону (все держатся левыми руками)
B2
1-4 back to back в парах
5-8 Right and left: за два простых шага меняемся местами со своим партнером, подавая правые руки. За два простых шага меняемся местами с визави (кавалер с кавалером, дама с дамой), подавая левые руки. За контрдансный шаг меняемся местами со своим партнером, держась за руки.
В результате первые и вторые поменялись местами, танец продолжается с новыми партнерами.
По Питерской традиции поворот в первом куплете делается на па-де-буре; существует вариант исполнения этого танца на шагах шассе-жете-ассамбле (информация от Ростислава Кондратенко); в Англии распространен вариант, в котором все движения танцуются на шагах, характерных для эпохи барокко (приношу свою благодарность Юлии Лобунец за предоставленную информацию).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.