Автор — Чезаре Негри
Датировка — 1602 год.
Источник — «Le Gratie d`Amore»
Описание базируется на нескольких разных переводах с выверкой по http://shell.world-net.co.nz/~katherpat/CacciaNegri.htm
Танцуется любым количеством кавалеров и дам.
Часть 1. Встреча
Riverenza и 2 Continenze (влево и вправо), 4 Seguiti вперед, отпуская руки.
2 Seguiti разворачиваясь влево, заканчивая лицом друг к другу
2 Riprese Кавалер берет даму за правую руку
2 Seguiti смена мест, отпуская руки, 2 Seguiti поворот на месте, через левое плечо
8 Spezzati – «Фонтан»: кавалеры следуют за первым кавалером, а дамы за первой дамой: разворачиваясь наружу, на 4 спеццато вниз, и на 4 спеццато вверх. Заканчивают лицом к партнеру.
Riverenza, 2 Continenze лицом друг к другу, дама берет кавалера за правую руку.
2 Seguiti – смена мест, отпуская руки, 2 Seguiti поворот на месте через левое плечо.
2 Riprese, 2 Seguiti – поворот на месте влево.
Часть 2. Знакомство со всеми.
Riverenza и два Riprese с партнером
Кавалеры делают хэй за 8 Spezzati, подавая сначала правую руку, потом левую. Шеен заканчивается на своих местах.
Первый кавалер подает первой даме правую руку и танцует с ней: 2 Seguiti, поворачиваясь вправо, отпускают руки – 2 Seguiti, поворачиваясь влево – возвращаются на свои места.
Первый кавалер повторяет то же самое со второй дамой, потом – с третьей. За первым следует второй кавалер и третий, проходя через всех дам.
Пройдя всех дам, кавалер возвращается на свое место за 4 Seguiti, заканчивая Riverenza.
Дамы повторяют то же самое.
Часть 3. Охота.
Первая пара, лицом друг к другу
2 Riprese, 2 Continenze, и отпускают руки.
Кавалер поворачивается налево, дама направо, и они идут вниз колонны. Внезапно, дама начинает убегать мелкими шагами, а кавалер бросается ее догонять. Дама некоторое время убегает, затем позволяет поймать себя за руку, и отвести в конец сета. Остальные пары делают то же самое. Есть только одно ограничение — нельзя бегать сквозь строй дам и строй кавалеров.
Часть 4. Карусель.
Riverenza, 2 Riprese
Seguito, держась за правые руки, поменяться местами, Seguito, отпуская руки, поворот налево, возвращаясь на места.
2 Seguiti поворачиваясь на месте налево.
4 Seguiti – фонтаном вниз, кавалеры налево, дамы направо. Дойдя до низа колонны, снова берутся за руки.
4 Seguiti вперед, первый кавалер ведет колонну вправо, формируя круг с дамами внутри.
Все продолжают идти вперед Seguiti. «Из кустов» выходит еще один кавалер*. Он громко объявляет: «Одна вперед!». Это значит, что все кавалеры должны бросить своих дам (дамы продолжают ходить по кругу по заданной схеме на Seguiti) и сдвинуться на одну даму вперед. Тем временем «лишний» старается занять во время этой смены место какого-нибудь кавалера. Новый лишний ждет немного и объявляет: «Две назад!», в свою очередь стараясь подстроится. И т.д. Указания всегда выкрикивает кавалер, оставшийся без дамы. Указания любые, в любой последовательности. Негри описывает варианты из «одной» и «двух» «вперед» и «назад». По традиции эта часть заканчивается в каком-то из случаев, когда без дамы остается изначальный лишний кавалер.
Часть 5. Гальярда.
Пары расходятся, и оставшийся без дамы кавалер выходит в центр, танцует соло гальярды, затем приглашает любую даму. Танцует с ней, затем оставляет ее. Дама танцует соло и приглашает следующего кавалера. И так – все по очереди. На этом танец заканчивается.
* У Негри нет никакого лишнего кавалера. Указания выкрикивает первый кавалер, он же начинает 5 часть. В 5-й части Негри указывает танцевать Piantone, но описания танца не дает.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.