Источник: Playford: English Dancing Master 1670-1679
Адаптация: Cecil Sharp, 1912
Русское описание: Стратилатов Борис aka Bodhi.
Исходное положение: 2 пары лицом друг у другу.
Часть 1
А
1-4 Двойной шаг вперед, взявшись за обе руки с контрпартнером, 2 приставных шага наружу и 2 назад, быстро поменяться местами с контрпартнером через правое плечо, встав лицом к партнеру на другой стороне сета. (*)
5-8 С партнером полтора оборота за обе руки.
9-12 С контрпартнером полтора оборота за обе руки, двигаясь одновременно по часовой стрелке назад на исходное положение.
13-16 С партнером за обе руки полный оборот.
В
1-4 Кавалеры меняются местами, затем делают set, одновременно дамы делают set и меняются местами.
5-8 Set и поворот лицом к партнеру.
9-16 Повтор 1-8, первыми меняются местами дамы.
Часть 2
А
1-4 Кавалеры подают правую руку контрпартнерше, двойной шаг наружу, двойной шаг — отступая назад, поворот через правое плечо лицом к партнеру.
5-8 Оборот с партнером за обе руки.
9-12 Партнеры, взявшись внутренними руками — двойной шаг назад, двойной шаг вперед.
13-16 Партнеры set и поворот, заканчивая лицом к контрпартнерам.
В
1-2 Все делают 4 приставных шага в сторону, кавалеры направо, дамы налево, дама проходит перед кавалером.
3-4 4 приставных шага назад, дама проходит перед кавалером.
5-8 Оборот с контрпартнером за обе руки.
9-16 Дамы сходятся за один двойной шаг, затем отступают на свое место, одновременно кавалеры выполняют восьмерку вокруг них, начиная против часовой вокруг контрпартнерши.
Часть 3
А
1-4 Контрпартнеры выполняют половину пуссета («тележки») по часовой, первый кавалер наступает.
5-8 set и поворот с партнером.
9-16 контрпартнеры выполняют половину пуссета против часовой, первый кавалер наступает, затем set поворот с партнером.
В
1-4 Первый кавалер, следуя за своей дамой cast off и возвращается на свое место, одновременно вторая дама следуя за своим партнером делает то же самое («фонтан»)
5-8 Второй кавалер, следуя за своей дамой cast off и возвращается на свое место, одновременно первая дама, следуя за своим партнером делает то же самое («фонтан» в другую сторону.) (**)
9-12 Начиная с контрпартнера все выполняют половину кругового хея (половина “right and left”), проходя 2-х человек.
13-14 Лицом к партнеру: оборот за две руки и раскрытие в общую линию, вторая пара слева.
15-16 Шаг вперед и реверанс.
* Музыка в этом месте неочевидна, нужно двигаться очень быстро и следить за тем чтобы число тактов совпадало.
** Давая этот элемент, Ливен Барт повторял «chicken-chicken» имитируя походку цыплят.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.