Студия старинного танца "Зазеркалье" » Вальс-мазурка » Print

- Студия старинного танца "Зазеркалье" - http://mirrorland.rpg.ru -

1. Вальс-мазурка

В XIX веке существовало достаточно много танцев, сочетавших в себе элементы двух самых популярных танцев – вальса и мазурки.
Здесь описана вальс-мазурка, сочиненная Анастасией Гуровой (Ранди) на основе материалов библиотеки американского конгресса. Исходная позиция – вальсовая, джентльмен стоит спиной в круг.
http://konvent.ru/forum/viewtopic.php?p=12533#12533


Первая часть:
Такты Движения
1 На счет «раз» – скользящий шаг в сторону, по линии танца (джентльмен влево левой ногой, дама вправо правой). На счет «два» шаг вскрест в ту же сторону дугой ногой с поднятием на полупальцы (джентльмен шагает вскрест назад, дама – вперед). На счет «три» шаг по лини танца (джентльмен влево левой ногой, дама вправо правой) оставаясь на полупальцах.
2 На счет «раз» шаг вскрест в ту же сторону дугой ногой с поднятием на полупальцы (джентльмен теперь шагает вскрест вперед, дама – назад). На счет «два» джентльмен и дама опускаются на полную стопу и выводят по линии танца ноги во вторую позицию, не перенося на них вес (джентльмен выводит левую ногу, дама – правую). На счет «три» выведенные ноги ставятся на носочек рядом с опорной.
3-4 Повторение тактов 1-2
5-8 Два полных вальсовых поворота.

Вторая часть:
Такты Движения
1 На счет «раз» – скользящий шаг в сторону, по линии танца (джентльмен влево левой ногой, дама вправо правой). На счет «два» – небольшой прыжочек на опорной ноге и подбивка (джентльмен подбивает левую ногу правой, дама правую левой). Нога выводится во вторую позицию. На счет «три» опять за небольшой прыжочек выведенные ноги ставятся на носочек рядом с опорной.
2-3 Повторение такта 1 два раза.
4 Половина вальсового поворота.
5-8 Повтор тактов 1-4, но джентльмен и дама меняются местами, продолжая движение вперед по линии танца.

Танец повторяется сначала.

Во время этого танца следует особенно следить за тем, чтобы в паре корпуса были параллельны друг другу, а не раскрывались вперед. Амплитуда движений не должна быть чрезмерной, ноги все время двигаются рядом с полом. Также очень важно постоянно сохранять выворотную от бедра позицию ног.


Статья отпечатана с сайта Студия старинного танца "Зазеркалье": http://mirrorland.rpg.ru

Copyright © 2009 Студия старинного танца "Зазеркалье". All rights reserved.