Студия старинного танца "Зазеркалье" » La Rinka (Ринка, вальс Ринка) » Print

- Студия старинного танца "Зазеркалье" - http://mirrorland.rpg.ru -

1. La Rinka (Ринка, вальс Ринка)

Автор: W. F. Hurndall, 1909.
Источник: Victor Silvester — Old Time Dancing, 3ed. 1950, с. 59
Обработка и запись: Стратилатов Борис, Студия «Зазеркалье».
Музыка: 3/4, 50 тактов в минуту.
Исходное положение: Scating position — партнеры стоят лицом по линии танца, в правой руке кавалера правая рука дамы, в левой руке левая. Левые руки сверху.

Шаг:

Весь танец, за исключением вальса, исполняется глиссадами:
Раз, два — скользить во 4 или 2 поз.
три — подтянуть заднюю ногу в 3 поз. сзади.

Оба партнера начинают с правой ноги.

Схема танца:

1-2 Два глиссада вперед-вправо, с правой ноги.
3-4 Два глиссада вперед-влево, с левой ноги.
5 Глиссад вперед-вправо, с правой ноги.
6 Глиссад вперед-влево, с левой ноги.
7 Глиссад вперед-вправо, с правой ноги.
8 Кавалер: глиссад вперед правой ногой, и закрываясь левой ногой, поворот лицом к даме; Дама: глиссад вперед левой ногой, и закрываясь правой, поворот лицом к кавалеру. Оба партнера отпускают руки и делают поклон.

Allemande:
9-10 Партнеры берутся правыми руками, кавалер поднимает соединенные руки, дама танцует вальс под ними. Партнеры переходят на места друг друга.
11-12 Фигура повторяется, партнеры возвращаются на свои места и берутся обеими руками.

13-14 Два глиссада против линии танца.
15-16 Два глиссада по линии танца. В конце партнеры встают в вальсовую позицию.

17-24 Вальс. В конце партнеры раскрываются в первоначальное положение.

Примечания:

1. Этот танец Фабио Моллика демонстрировал на ФСТ-7. Вероятно, именно оттуда пошла практика исполнения глиссадов в 13-16 тактах сначала по линии танца, затем против. В традиции исполнения можно встретить переход к другому партнеру, что также является поздним (современным) дополнением.
2. Виктор Сильвестр указывает на частую ошибку, которая приводит к искажению «духа» танца. Она возникает, когда танцующие начинают просто ходить, вместо того, чтобы скользить, подражая движению конькобежцев. Он также предупреждает об ошибке, когда в 8 такте слишком рано начинает выполняться пивот, и настаивает на том, что пивот и поклон делается на третий счет этого такта.


Статья отпечатана с сайта Студия старинного танца "Зазеркалье": http://mirrorland.rpg.ru

Copyright © 2009 Студия старинного танца "Зазеркалье". All rights reserved.