- Студия старинного танца "Зазеркалье" - http://mirrorland.rpg.ru -
Источник: Thompson «Twenty Four Country Dance» — 1816.
Автор реконструкции: Pat Shaw, 1964г. Танец был продемонстрирован Ливеном Бартом в Санкт-Петербурге на ФСТ-4 (30.04.2004 — 02.05.2004).
Записан: Солениковой Евгенией, на основе конспекта Ливена Барта.
Музыка: 3/4, на один такт приходится один шаг вальса или вальсового променада.
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/29 [1]
Исходное положение: Longway, duple minor set (Изначально — Triple minor set). Исполняется на вальсовых шагах.
1 часть
Такты Описание
1-8 Первая дама делает четыре вальсовых па-де-баска на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом ко второму кавалеру. Затем первая дама и второй кавалер за четыре шага вальсового променада делают полный оборот за обе руки.
9-16 Повторение 1-8 тактов первым кавалером и второй дамой. Первый кавалер делает па-де-баски по направлению ко второй даме.
2 часть
Такты Описание
Первый кавалер подает руку первой даме и они вальсовым променадом идут в конец колонны, затем возвращаются обратно и проходят на второе место следующим образом:
1 Первый шаг с доворотом корпуса на 45 градусов спиной друг к другу.
2 Шаг с доворотом лицом друг к другу.
3-4 Дама прокручивается под рукой кавалера, пара встает в закрытую вальсовую позицию.
5-6 Пара вальсируя возвращается на свое место.
7-8 Cast off (первая пара обходит вторую за их спинами).
9 Первая пара меняется местами правыми плечами.
10-11 Полный поворот за руки с правым контрпартнером.
12 Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
13-14 Полный поворот за руки с левым контрпартнером.
15 Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
16 Возвращение на свое место (с доворотом).
3 часть
Такты Описание
1-8 Все берутся за руки в линиях и делают четыре балансэ на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом к своему партнеру, затем полный поворот за руки со своим партнером (за четыре вальсовых променада), на последний такт пары закрываются в вальсовую позицию.
9-16 Пары обходят друг друга за восемь шагов вальса.
Примечания:
В первой части, в отличие от записи, Ливен Барт показывал, что второй кавалер делает балансэ синхронно с первой дамой, а вторая дама — с первым кавалером.
В третьей части на восьмом такте принято вставать перед вальсом так, чтобы кавалеры обеих пар стояли спиной друг к другу и оба начинают вальс с левой ноги
Статья отпечатана с сайта Студия старинного танца "Зазеркалье": http://mirrorland.rpg.ru
URLs in this post:
[1] http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/29: http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/29
Click здесь для печати.
Copyright © 2009 Студия старинного танца "Зазеркалье". All rights reserved.