Студия старинного танца "Зазеркалье" » Caccia d’Amore (Качча д’амор, Охота любви) – сокращенный бальный вариант » Print

- Студия старинного танца "Зазеркалье" - http://mirrorland.rpg.ru -

1. Caccia d’Amore (Качча д’амор, Охота любви) – сокращенный бальный вариант

Это сокращенная версия танца, полное описание здесь: http://mirrorland.rpg.ru/11/caccia-d-amore-kachcha-d-amor-ohota-lyubvi-polnyiy-variant.html
Оригинал: http://fst-xvi.livejournal.com/17887.html?mode=reply
Постановка: Смольнякова Екатерина (Виона)

Схема:
От классической схемы оставляем только третью (собственно caccia) и четвертую («мулине») части.

Исполняется в колонне из 4-5 пар+еще один кавалер-в-кустах (меньше неинтересно, больше — скучно). Расстояние между несколькими колоннами (буде таковым случиться) должно быть достаточным, чтобы танцоры не мешали друг другу. Участвуют только пары кавалер-дама.

1 (бывшая 3) часть
Кавалер и дама первой пары, держась за руки, делают другу другу реверанс, две континенцы — налево и направо, и, разворачиваясь через внешние плечи (кавалер — левое, дама — правое), идут простыми шагами в хвост колонны, где кавалер делает попытку снова взять даму за руку, а лукавая дама куртуазно убегает (подчеркиваю — куртуазно:) Кавалер некоторое время ее не менее куртуазно ловит, пока оба не наиграются в догонялки (при том что оба помнят и про остальные 3-4 пары, которым скучно просто так стоять), и дама таки не даст себя поймать (или кавалер куртуазно ее не поймает сам). Убегать можно между колоннами дам и кавалеров, за колоннами, но нельзя пробегать между стоящими рядом дамами или стоящими рядом кавалерами. Те, кто не участвуют в куртуазных догонялках, могут по мере сил куртуазно помогать тому или другому участнику.

Как только первая пара удовлетворила дефицит в активном отдыхе, второй кавалер подает второй даме руку, они делают реверанс, две континенцы, и т.д. — и так до тех пор, пока каждая пара не примет участие в «охоте», после чего начинается

2 (бывшая 4) часть
Все пары одновременно делают реверанс, две рипрезы — налево и направо, и за 4 сегуито Негри (носок-носок-спецатто) расходятся «фонтаном» — кавалеры за первым кавалером налево, дамы за первой дамой направо. Дойдя до хвоста колонны, первая пара снова подает друг другу руки (за ней, соответственно, остальные), и парой поворачивает налево. За следующие 4 сегуито Негри все пары выстраиваются в круг (все поворачивали налево, дамы подали друг другу левые руки, кавалеры продолжают держать дам за правые руки, получилось как бы мулине с дамами внутри и кавалерами снаружи).

В этот момент из кустов выходит запасной кавалер. Он громко объявляет: «Одна вперед!». Это значит, что все кавалеры должны бросить своих дам (дамы продолжают ходить по кругу по заданной схеме на сегуито) и сдвинуться на одну даму вперед. Тем временем «лишний» старается занять во время этой смены место какого-нибудь кавалера. Новый лишний ждет немного и объявляет: «Две назад!», в свою очередь стараясь подстроится. И т.д., до полного удовлетворения общественности. Указания всегда выкрикивает кавалер, оставшийся без дамы. Указания любые, в любой последовательности. Негри описывает варианты из «одной» и «двух» «вперед» и «назад». По традиции эта часть заканчивается в каком-то из случаев, когда без дамы остается изначальный лишний кавалер.


Статья отпечатана с сайта Студия старинного танца "Зазеркалье": http://mirrorland.rpg.ru

Copyright © 2009 Студия старинного танца "Зазеркалье". All rights reserved.